|
Рис. 1
На рисунке 1, предоставлена стартовая комната красной и синей команды, на нем мы видим:
Алтарь жизни красных - для воскрешения себя после проигранного боя;
Сдать зеленые кристаллы – для сдачи зеленых кристаллов;
Сдать сине кристаллы – для сдачи синих кристаллов;
Сдать красные кристаллы – для сдачи красных кристаллов;
Вылечить все травмы - лечение всех имеющихся травм;
Выход из инстанса - покинуть поле боя, про такую кнопку вообще стоит забыть всем;
Статистика поля битвы - кнопка отслеживания статистики ПБ.
Синяя команда начинается с северной части поле боя, а красная команда с южной. Из направлений только развилка.
Принцип игры в Пещере заключается в сборе и сдаче кристаллов, для победы в этом поле боя команде необходимо набрать 250 очков. В битве участвует всего 18 человек, по 9 человек в команде. В поле боя есть три вида кристалла: зеленого, красного и синего цвета. При сдаче такого кристаллов игроком, в зависимости от цвета кристалла, - команда заработает очко, за сдачу зеленого кристалла выдает 1 очко, за сдачу синего кристалла 2 очка, а за сдачу красного 3 очка. Бой считается завершенным, когда одна из команд собирает 250 очков.В каждой пещере всего 20 кристаллов. Максимум один игрок может унести ВСЕГО 25 кристаллов.
Обратите внимание! В случае если несущий кристаллы игрок проиграет бой - кристаллы пропадают и их нужно собирать вновь. Кристаллы не переходят победителю. Время респауна кристаллов 10 минут.
Рис. 2 |
Рис. 3 |
На рисунках 2,3: мы видим расположение комнат, после того как команды переходят на развилку, на рисунке 2 – красная команда и на рисунке 3 – синяя команда.
Из действий, предлагаемых нам, мы видим:
База синих / красных – вернуться обратно в то место, где и начинался наш старт;
Северо-Западный / Юго-Западный проход – ведет нас к пещере с зелеными кристаллами;
Северный / Южный проход – ведет нас к пещере с красными кристаллами;
Северо-Восточный / Юго-Восточный - ведет к синим кристаллам.
Рис. 4 |
Рис. 5 |
На рисунках 4, 5: мы видим варианты движение, после того как выбрали Юго-Восточный / Северо-Восточный проход
Из действий, предлагаемых нам, мы видим:
Переход в Юго-Восточный / Северо-Восточный туннель - движение вперед к синей пещере; Переход в Южную / Северную развилку – проход обратно.
Рис. 6 |
Рис. 7 |
На рисунках 6, 7: мы видим варианты движения после того, как выбрали Северо-Восточный / Юго-Восточный туннель.
Из действий, предлагаемых нам, мы видим:
Северо-Восточный/Юго-Восточный проход – вернуться в предыдущую комнату; Темная комната – специальная комната с особым усилением
Рис. 8
На рисунке 8: мы видим темную комнату, в ней расположен Алтарь скорости.
Нужно подождать 45 секунд и можно будет прикоснуться к алтарю скорости, игрок, прикоснувшийся к алтарю, получает усиление на 30 минут к скорости передвижения, это заключается в том, что время перехода м/у комнатами составит 32 секунды вместо 45. После смерти усиление спадает. Всего существует два вида усиления скорости и защиты (о нем чуть позже). Игрок может использовать, только одно усиление. Все есть 4 алтаря скорости в темных комнатах. Расположены они в Северо-Восточном / Юго-Восточном туннеле и Северо-Западном / Юго-Западном туннеле; Синяя пещера – пещера с синими кристаллами.
Рис. 9 |
На рисунке 9: мы видим синюю пещеру, кристаллов в ней 20, каждый кристалл дает по 2 очка, время сбора 45 секунд. Возвращаемся обратно к нашей развилке Рисунок 2 и 3. И переходим в Северный / Южный проход. |
Рис. 10 |
Рис. 11 |
На рисунке 10,11: мы видим варианты движения после того как вошли в Северный/Южный проход.
Из действий, предлагаемых нам, мы видим:
Южная/Северная развилка – возврат в предыдущую комнату; Северный/Южный туннель – переход в комнату с темной комнатой и красной пещерой.
Рис. 12
На рисунке 12: мы видим Южный туннель (для Северного АНАЛОГИЧНЫЕ действия)
Из действий, предлагаемых нам, мы видим: Темная комната - комната с усилением защиты (их всего 2 1 с Северной стороны другая с Южной);
Рис. 13
На рисунке 13: мы видим темную комнату с алтарем защиты.
Алтарь защиты повышает показатели защиты игрока и игрок становится медленнее, он тратит больше времени для перехода из комнаты в комнату, время перехода составит 58 секунд. Это усиление берется на 30 минут. Так же напоминаю брать два разных усиления НЕВОЗМОЖНО, по этому не стоит тратить время на попытки;
Красная пещера – пещера с красными кристаллами.
Рис. 14 |
На рисунке 14: мы видим красную пещеру, это пещера с самыми ожесточенными боями, так как тут самые дорогие камни. Напоминаю в пещере всего 20 камней и респ 1 кристалла составляет 10 минут с момента его сбора. |
Возвращаемся обратно к нашей развилке Рисунок 2 и 3. И переходим в Северо-Западный / Юго-западный проход.
Рис. 15 |
Рис. 16 |
На рисунках 15, 16: мы видим Юго-Западный / Северо-Западный проход. Он точно такой же как Северо-Восточный / Юго-Восточный проход, с такими же движениями из отличий Восточный поменял на Западный, варианты движений такие же, как и на рисунках 4-8.
По этому сразу перейдем к пещере рисунок 17.
Рис. 17 |
В этой пещере, так же 20 кристаллов, но так как номинал это кристалла составляет 1 очко, противников тут можно встретить гораздо реже, чем в других комнатах. |
Многие из нас уже знакомы с ПБ, наверняка не раз заглядывали в Лабиринт, но в разбивке вещей есть одно большое различие, в Храме, как и в Пещере, нет ограничения на кол-во стат. К примеру, в лабиринте существует ограничение на 200 статов и 1000 оберега, а в Храме ограничений нет, мы можем сделать 300+ статов и 1500+ оберега.