Рис. 1

                                         На рисунке 1, предоставлена стартовая комната красной и синей команды, на нем мы видим:

Алтарь жизни красных  - для воскрешения себя после проигранного боя;

Сдать зеленые кристаллы – для сдачи зеленых кристаллов;

Сдать сине кристаллы – для сдачи синих кристаллов;

Сдать красные кристаллы – для сдачи красных кристаллов;

Вылечить все травмы  - лечение всех имеющихся травм;

Выход из инстанса  - покинуть поле боя, про такую кнопку вообще стоит забыть всем;

Статистика поля битвы  - кнопка отслеживания статистики ПБ.

Синяя команда начинается с северной части поле боя, а красная команда с южной. Из направлений только развилка.

Принцип игры в Пещере заключается в сборе и сдаче кристаллов, для победы в этом поле боя команде необходимо набрать 250 очков. В битве участвует всего 18 человек, по 9 человек в команде. В поле боя есть три вида кристалла: зеленого, красного и синего цвета.  При сдаче такого кристаллов игроком, в зависимости от цвета кристалла, - команда заработает очко, за сдачу зеленого кристалла выдает 1 очко, за сдачу синего кристалла  2 очка, а за сдачу красного 3 очка. Бой считается завершенным, когда одна из команд собирает 250 очков.В каждой пещере всего 20 кристаллов. Максимум один игрок может унести ВСЕГО 25 кристаллов.

Обратите внимание! В случае если несущий кристаллы игрок проиграет бой  - кристаллы пропадают и их нужно собирать вновь. Кристаллы не переходят победителю. Время респауна кристаллов 10 минут.

Рис. 2

Рис. 3

На рисунках 2,3: мы видим расположение комнат, после того как команды переходят на развилку, на рисунке 2 – красная команда и на рисунке 3 – синяя команда.

Из действий, предлагаемых нам, мы видим:

База синих / красных – вернуться обратно в то место, где и начинался наш старт;

Северо-Западный / Юго-Западный проход – ведет нас к пещере с зелеными кристаллами;

Северный / Южный проход – ведет нас к пещере с красными кристаллами;

Северо-Восточный / Юго-Восточный - ведет к синим кристаллам.

Рис. 4

Рис. 5

На рисунках 4, 5: мы видим варианты движение, после того как выбрали Юго-Восточный / Северо-Восточный проход

Из действий, предлагаемых нам, мы видим:  

Переход в Юго-Восточный / Северо-Восточный туннель - движение вперед к синей пещере;                   Переход в Южную / Северную развилку – проход обратно.

Рис. 6

Рис. 7

На рисунках 6, 7: мы видим варианты движения после того, как выбрали Северо-Восточный / Юго-Восточный туннель.

Из действий, предлагаемых нам, мы видим:   

Северо-Восточный/Юго-Восточный проход – вернуться в предыдущую комнату;                    Темная комната – специальная комната с особым усилением

Рис. 8

На рисунке 8: мы видим темную комнату, в ней расположен Алтарь скорости.

             Нужно подождать 45 секунд и можно будет прикоснуться к алтарю скорости, игрок, прикоснувшийся к алтарю, получает усиление на 30 минут к скорости передвижения, это заключается в том, что время перехода м/у комнатами составит 32 секунды вместо 45. После смерти усиление спадает. Всего существует два вида усиления скорости и защиты (о нем чуть позже). Игрок может использовать, только одно усиление. Все есть 4 алтаря скорости в темных комнатах. Расположены они в Северо-Восточном / Юго-Восточном туннеле и Северо-Западном / Юго-Западном туннеле;                    Синяя пещера – пещера с синими кристаллами.

Рис. 9

На рисунке 9:     мы видим синюю пещеру, кристаллов в ней 20, каждый кристалл дает по 2 очка, время сбора 45 секунд.

Возвращаемся обратно к нашей развилке Рисунок 2 и 3. И переходим в Северный / Южный проход.

Рис. 10

Рис. 11

На рисунке 10,11:             мы видим варианты движения после того как вошли в Северный/Южный проход.

Из действий, предлагаемых нам, мы видим:

Южная/Северная развилка – возврат в предыдущую комнату;                          Северный/Южный туннель – переход в комнату с темной комнатой и красной пещерой.

Рис. 12

На рисунке 12:    мы видим Южный туннель (для Северного АНАЛОГИЧНЫЕ действия)

Из действий, предлагаемых нам, мы видим:                  Темная комната  - комната с усилением защиты (их всего 2 1 с Северной стороны другая с Южной);

Рис. 13

На рисунке 13: мы видим темную комнату с алтарем защиты.

               Алтарь защиты повышает показатели защиты игрока и игрок становится медленнее, он тратит больше времени для перехода из комнаты в комнату, время перехода составит 58 секунд. Это усиление берется на 30 минут. Так же напоминаю брать два разных усиления НЕВОЗМОЖНО, по этому не стоит тратить время на попытки; 

Красная пещера – пещера с красными кристаллами.

Рис. 14

На рисунке 14:  мы видим красную пещеру, это пещера с самыми ожесточенными боями, так как тут самые дорогие камни.

Напоминаю в пещере всего 20 камней и респ 1 кристалла составляет 10 минут с момента его сбора.

Возвращаемся обратно к нашей развилке Рисунок 2 и 3. И переходим в Северо-Западный / Юго-западный проход.

Рис. 15

Рис. 16

На рисунках 15, 16: мы видим Юго-Западный / Северо-Западный проход. Он точно такой же как Северо-Восточный / Юго-Восточный проход, с такими же движениями из отличий Восточный поменял на Западный, варианты движений такие же, как и на рисунках 4-8.

По этому сразу перейдем к пещере рисунок 17.

Рис. 17

  В этой пещере, так же 20 кристаллов, но так как номинал это кристалла составляет 1 очко, противников тут можно встретить гораздо реже, чем в других комнатах.

                Многие из нас уже знакомы с ПБ, наверняка не раз заглядывали в Лабиринт, но в разбивке вещей есть одно большое различие, в Храме, как и в Пещере, нет ограничения на кол-во стат. К примеру, в лабиринте существует ограничение на 200 статов и 1000 оберега, а в Храме ограничений нет, мы можем сделать 300+ статов и 1500+ оберега.